Химчане чаще всего обращаются в МФЦ за услугами Росреестра

Химчане чаще всего обращаются в МФЦ за услугами Росреестра Новости Химок

С начала 2024 года МФЦ Химок демонстрирует значительный рост активности граждан в получении государственных и муниципальных услуг. Как сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, за этот период было принято свыше 130 тысяч заявлений.

Помимо приема заявлений в традиционном формате, сотрудники МФЦ провели свыше 47 тысяч консультаций по вопросам подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Наибольший интерес среди химчан вызвали услуги Росреестра. Также значительное количество заявлений было связано с регистрацией, подтверждением и восстановлением доступа к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

Новости Химок

Добавить комментарий