В декабре управляющие компании Химок улучшили результат отработки заданий через мобильное приложение «Проверки Подмосковья»

1640381300_9571 Новости

К концу года управляющие компании Химок увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 90,7%, выполнив почти 150 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа. Взаимодействие с сотрудниками УК и контроль за исполнением задач Госжилинспекция осуществляет через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД). Эти результаты позволяют говорить, что УК живут в логике ежедневных запросов граждан и этому немало способствуют современные форматы коммуникации, подчеркнула руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина на брифинге по итогам работы ведомства.

Источник: inhimkicity.ru

По словам Ольги Фединой, мобильное приложение «Проверки Подмосковья» стало настолько успешной практикой, что опыт Госжилинспекции Московской области перенимают коллеги других регионов. Принцип технологии – взаимодействие с управляющими компаниями в режиме реального времени по цифровым каналам связи.

Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их согласно регламентированным срокам исполнения и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области, а уровень выполнения заданий с помощью «Проверок Подмосковья» за декабрь вырос до 88,7%.

В декабре 100-процентную эффективность в работе с мобильным приложением продемонстрировали семь муниципалитетов: Фрязино, Власиха, Краснознаменск, Восход, Звездный городок, Зарайск и абсолютный чемпион 2021 года — Молодежный.

Химки улучшили свои годовые показатели с 64,52% до 90,75% и на 33 месте вошли в группу 34 округов с отработкой задач более 90%.

«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8 раз, с 58 тыс. в 2019 году до 32 тыс. в 2021 году», — резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.