На общегородском еженедельном совещании под руководством главы городского округа Дмитрия Волошина обсудили вопросы размещения рекламы на территории Химок.
Начальник Управления потребительского рынка, рекламы и услуг Юрий Дуденков рассказал, что именно в Химках идет реализация единственного в Московской области и России проект по цифровизации рекламных конструкций «Цифровая Ленинградка». На Ленинградском шоссе полностью демонтирована статичная реклама старого формата и установлены только новые цифровые конструкции.
Также он отметил, что с начала года демонтировано более 2 тысяч незаконно установленных рекламно-информационных конструкций и информационного мусора.
На ежедневной основе сотрудники администрации Химок совместно с архитектурно-планировочным Управлением и Главным управлением содержания территорий контролируют соблюдение норм и правил рекламы, а также свободной конкуренции.
Помимо прочего, совместно со службами городского округа проводится ежедневный мониторинг по пресечению незаконного размещения листовок, объявлений и граффити.
Отметим, что всего Химках находится 405 конструкций. Среди которых: 122 ситиборда, 108 щитов 3х6, 76 стелл, пилонов и флагштоков, а также 26 суперсайтов 5х15.