Из-за непогоды возле дома 18 по улице Панфилова была повреждена контейнерная площадка. Это не единственный вопрос, с которым жители Новых Химок обратились к депутатам городского Совета.
Галина Болотова рассказала, что активные жители связались с ней через председателя совета дома. Сильный ветер перевернул навес и повалил его на землю. Муниципальный депутат вовлекла в работу управляющую компанию «Жилищные технологии», которая устранила последствия непогоды в кратчайшие сроки.
«Специалисты вернули навес на место и укрепили его. Также они навели порядок на самой контейнерной площадке, поскольку сильный ветер вынес отходы за пределы мусорных баков, — отметила Галина Болотова, — сейчас площадка находится в надлежащем состоянии».
Жителей 9-го дома по улице Машинцева тоже волнует состояние дворовой территории. Собственники ответственно подходят к вопросам дорожной безопасности, поэтому они решили, что во дворе необходимо установить “лежачий полицейский”. Организовать работы помог депутат Владимир Суслов.
«Я связался с представителями управляющей компании “Жилищник”, вскоре они включились в работу. Дорожную неровность установили вдоль дома, между первым и вторым подъездом, — рассказал Владимир Суслов, — “лежачие полицейские” снижают риск возникновения несчастных случаев. Здорово, что жители так ответственно подходят к вопросам безопасности».
Еще несколько обращений поступили муниципальному депутату Александру Дряннову. Председатель совета 13-го дома по улице Панфилова сообщила, что в одном из подъездов необходимо отремонтировать люк слаботочных проводов и заменить лампы.
«Все пожелания жителей должны быть услышаны. Это возможно благодаря тому, что депутатский корпус все время находится на связи со старшими по домам и своевременно информирует о просьбах жителей обслуживающие организации, — сказал Александр Дряннов, — сейчас работы в 13-ом доме завершены, управляющая компания “Жилищник” оперативно отреагировала на мой запрос”.
Депутаты регулярно организовывают встречи с жителями и сотрудниками управляющих компаний, а также вместе с горожанами контролируют качество выполнения заявок по обслуживанию и ремонту. В системе взаимодействия, разработанной по инициативе главы Дмитрия Волошина, напрямую реализуется принцип губернатора Московской области Андрея Воробьева – «житель всегда прав», по которому в центре всех преобразований должен стоять человек и его комфорт.